ремаркетинг

Ремаркетинг

Ремаркетинг

В этой статьи хотелось бы обсудить такую тему как ремаркетинг. При настройки любой контекстной рекламы используется такое понятие как таргетинг. Таргетинг – это настройки рекламы, благодаря которым Ваша реклама будет показываться именно потенциальным клиентам. Вы можете выбрать регион показа объявлений, время, тематику, группы по интересам и тд. Все эти настройки нужны для того, чтобы попасть прямо в цель. Но как мы все прекрасно знаем большая часть потенциальных клиентов покидают сайт так и не совершив нужное для нас действие на нем. Вот для этого нам и нужен ремаркетинг.

Ремаркетинг – технология, благодаря которой реклама будет показываться в виде баннеров, пользователям, которые уже посещали Ваш сайт. Этот процесс происходит благодаря специальному коду, который размещается на каждой странице сайта.

Приведем следующий пример, потенциальный клиент зашел в интернет-магазин и долго там выбирал нужный ему товар, но так и не завершив действие, покинул его. При помощи ремаркетинга реклама будет показываться в контекстно-медийной сети Вашему потенциальному клиенту, тем самым повышая шансы конвертируемости клиента в покупателя.

Настройка ремаркетинга.

Настройка ремаркетинга довольно таки проста. Ей может воспользоваться абсолютно любой рекламодатель. Для этого все, что ему надо сделать – добавить специальный код на каждую рекламируемую страницу. Сразу же после этого, информация о каждом посетители сайта будет добавляться в списки ремаркетинга. После этого можно создавать неограниченное количество списков ремаркетингов, на правленных на определенную аудиторию. Например, на пользователей, которые заходили на главную страницу, или пользователей, которые выбрали определенный товар. И показывать рекламу именно им.

Для того, что бы ремаркетинг принес Вам ожидаемый результат, необходимо выбрать правильную стратегию создания списков ремаркетинга. Для начала это возможно будет легкая стратегия, направленная на пользователей, которые посетили Ваш сайт, но не совершили на нем конверсии. После Ваша стратегия может усложняться, можно создать список пользователей, которые совершили действие, рекламируя им сопутствующие товары и похожие предложения.

Сегодня можно с уверенностью сказать о том, что ремаркетинг – мощное оружие привлечения клиентов. При том, что им, в основном, пользуется малый и средний бизнес, так как он не требует больших капиталовложений, но при этом достаточно эффективный.